Приоритетные направления

Приоритетные направления

 

Приоритетные направления 

 

 

 I СТУПЕНЬ:

 Основное внимание уделяется общему развитию, сохранению и укреплению здоровья детей.

  1. обновление и коррекция программ всех классов с  учетом  учебного плана.
  2. включение в учебный план занятий с психологом, логопедом, проведение уроков лечебной физкультуры.

Ожидаемые результаты.

-          Создание прочной базы знаний, умений, навыков необходимых для перехода в основную школу;

-          Содержание обучения должно содействовать развитию любознательности и заинтересованности, осознанию необходимости изучаемого материала, интеллектуальной удовлетворенности, получаемой от процесса обучения;

-          Постепенное наращивание когнитивных задач с обязательным выходом на государственные стандарты

 

 II СТУПЕНЬ:

1)  Выявление направленности и способностей с целью выбора в дальнейшем учащимися профиля обучения.

2)  Введение предпрофильного обучения.

3)  Введение  информатики в 7,8 кл, информатики и ПК  в 9 кл.

4)    Использование новых технологий на уроке и во внеклассной работе

5)    Формирование нравственных, гражданских, патриотических черт на уроках гуманитарного профиля и во внеклассной работе.

6)    Профилактическая работа по предупреждению правонарушений и вредных привычек.

 

  Ожидаемые результаты

-          Учащиеся переходят к изучению основ наук, к установлению единой системы знаний, получаемых по разным дисциплинам;

-          Усваивая учебный материал, школьники учатся устанавливать причинно – следственные связи,  овладевать умением формулировать суждения и умозаключения, проводить аналогии;

-          Развитие навыков систематизации, классификации, обобщения и конкретизации;

-          Расширение содержания образования через введение новых предметов, активизацию познавательной деятельности через проблемное и проектное обучение, факультативы, кружки;

-          Умение работать с литературой, отбирать и систематизировать научный материал, делать сообщения, доклады на заданную тему;

-          Умение использовать межкурсовые и межпредметные связи.

III СТУПЕНЬ.

1.    Открытие профильных классов.

2.     Создание системы элективных курсов.

3.     Использование факультативных занятий для  сокращения разрыва между школой и ВУЗом.

4.     Развитие творческих способностей учащихся через систему познавательно -  проблемных задач, новых педагогических технологий и внеурочную деятельность.

5.     Профилактическая работа по предупреждению правонарушений и вредных привычек.

6.     Ликвидация перегрузки за счет четкой дозировки домашних заданий.

 

Ожидаемые результаты

   В итоге должны быть обеспечены: выполнение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и профильного  обучения в старших классах, подготовка к сдаче ЕГЭ и вступительных экзаменов в ВУЗ, профессиональная ориентация, интеллектуальная и общепсихологическая подготовка к обучению в высшей школе. При неизменном сохранении образовательного стандарта на 1-ый план выходит задача социализации.

 Систему дополнительного образования учащихся пред­полагается развивать через расширение спектра элек­тивных курсов, профильной и предпрофильной подготовки. Такой под­ход дает возможность построения индивидуальной тра­ектории обучения групп и отдельных учащихся, что дол­жно привести к снижению учебных перегрузок  курсов.

Создание условий, благоприятных для укрепления физического развития учащихся – открытие спортивных классов.