Приказ об организованном окончании учебного года

Приказ об организованном окончании учебного года

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17

 

ПРИКАЗ

От 21.04.2008г.                                                                                                                                  28

 

ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

  Об организованном окончании учебного года

В соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196, приказом Министерства образования РФ от 03.12.99 г. № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации», в редакции приказов Министерства образования РФ от 16.03.2001 г. № 1022, от 25.06.2002 г. № 2398, от 21.01.2003 г. № 135, от  08.04.2008  № 1868 – 07о/07, приказом Управления образования «О порядке окончания 2007-2008 учебного года в общеобразовательных учреждениях»

Приказываю:

1. Завершить обучение учащихся в 2007/2008 учебном году в следующие сроки:

- 1-х, 9-х, 11-х классов 24 мая 2007 г.;

- 2-8-х, 10-х классов 28 мая 2007 г.;

- переводные экзамены провести в период с 21 мая по 28 мая 2008г;

- при необходимости работу ГПД организовать до 31 мая 2008 г.

2. Учителям:

- выставить итоговые отметки за год во 5-8-х, 10-х классах до 19 мая включительно;

- выставить итоговые отметки за год в 9-х, 11-х классах до 22 мая включительно;

- сдать журналы заместителям директора по учебно-воспитательной работе Хализовой Е.В., Сухановой В.И., Шуваловой Н.А.  26 мая 2008года – выпускные классы, 30 мая 2008 года 1-8, 10 классы.

- сдать письменный отчет о прохождении образовательных программ заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе Хализовой Е.В., Сухановой В.И., Шуваловой Н.А.

30 мая 2007 года;

- сдать письменный анализ итогов учебного года во 2-8-х , 10-х классах до 30 мая включительно заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе Хализовой Е.В., Сухановой В.И., Шуваловой Н.А.;

- сдать письменный анализ итогов учебного года в 9-х, 11-х классах до 18 июня включительно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе  Хализовой Е.В., Сухановой В.И.;

- при наличии в классе учащихся, не успевающих по одному предмету, сдать отчет об индивидуальной работе с этими учащимися в течение учебного года и план занятий с ними  в июне 2008 года до 26 мая включительно заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе Хализовой Е.В., Сухановой В.И., Шуваловой Н.А.;

- при проведении занятий с неуспевающими учащимися в июне 2008 года вести учет их посещаемости и успеваемости;

- для учащихся, неуспевающих по одному предмету, дополнительно занимавшихся в течение июня, провести их аттестацию до 20 июня включительно.

3. Классным руководителям:

- предоставить директору списки учащихся, не имеющих положительной аттестации 26 мая по форме, предложенной в приложении № 1;

- выставить отметки за год в дневники учащихся 2-8-х, 10-х классов до 28 мая включительно;

- провести с учащимися инструктаж о правилах поведения во время каникул и технике безопасности с обязательной записью в журнале;

- обеспечить генеральную уборку кабинетов и закрепленных территорий до 28 мая 2008 г. и сдать их заместителю директора по АХЧ Шишагиной Л.Б.;

- до 24 мая включительно оповестить под расписку родителей учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки за год, с результатами обучения их детей;

- до 24 мая под расписку ознакомить с графиком индивидуальных занятий во время каникул родителей учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки за год;

- сдать анализ воспитательной работы в классе заместителю директора школы по ВР

Митковой В.И. до 15 мая включительно;

- сдать мониторинг уровня воспитанности учащихся за 2007 – 2008 учебный год до 20 мая заместителю директора школы по ВР Митковой В.И.;

- сдать отчеты о прохождении программы  по кружковой работе заместителю директора школы по ВР Митковой В.И. до 1 июня;

-  сдать отчет по классу по графику сдачи журналов учителями заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе;

- заполнить личные дела учащихся и сдать их под расписку секретарю учебной части до

16 июня.

4. Классным руководителям и воспитателям ГПД под руководством заместителя директора школы по учебно – воспитательной работе Сухановой В.И. провести выверку питания 28мая.

5.  Руководителям методических объединений:

- осуществить проверку прохождения образовательных программ и объективность выставления отметок за год до 30 мая включительно. Письменный отчет об итогах проверки сдать заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе до 30 мая включительно;

- сдать до 16 июня отчет о работе методического объединения за год и предварительный план работы на 2008 – 2009 уч. год  директору школы Г.И. Сальниковой.

6. 24 мая провести праздник «Последний звонок».

11 классы в 10.00 ч

  9   классы в 12.00 ч

7. Заседания педагогических советов о переводе учащихся провести:

- 15 мая  в 14.30 – о допуске учащихся 5 – 8 – х, 10 – х классов;

- 27 мая в 13.00 - о переводе учащихся 1-8-х, 10 - х классов.

8. Педагогический совет о допуске к итоговой аттестации учащихся 9-х, 11-х классов провести 21 мая в 14.00.

  9. 20.06.2007 года в 10.00 часов провести смотр кабинетов на готовность к новому учебному году комиссии в следующем составе:

             Миткова В.И. – председатель комиссии;

             Кальницкая Л.В., Каюшкина Т.В., Ряполова И.Ю.

Об итогах проверки доложить на   педсовете.

10. Установить режим работы во время каникул с 9.00 (за исключением работы членов экзаменационных комиссий и дежурных учителей). Изменение режима работы для отдельных сотрудников возможно после согласования с директором школы, оформленного соответствующим приказом.

11. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор школы                                                                                      Г.И. Сальникова

 

 

                                   Приложение 1

Список учащихся, не имеющих положительной аттестации по состоянию
на «___» 2008 г.

Класс ______________________________                             Кл. руководитель ________________

 

Фамилия, имя учащегося

Предмет

Учитель

Причина отсутствия
 положительной аттестации