МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17
ПРИКАЗ
От 21.04.2008г. № 28
ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Об организованном окончании учебного года
В соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196, приказом Министерства образования РФ от 03.12.99 г. № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации», в редакции приказов Министерства образования РФ от 16.03.2001 г. № 1022, от 25.06.2002 г. № 2398, от 21.01.2003 г. № 135, от 08.04.2008 № 1868 – 07о/07, приказом Управления образования «О порядке окончания 2007-2008 учебного года в общеобразовательных учреждениях»
Приказываю:
1. Завершить обучение учащихся в 2007/2008 учебном году в следующие сроки:
- 1-х, 9-х, 11-х классов 24 мая 2007 г.;
- 2-8-х, 10-х классов 28 мая 2007 г.;
- переводные экзамены провести в период с 21 мая по 28 мая 2008г;
- при необходимости работу ГПД организовать до 31 мая 2008 г.
2. Учителям:
- выставить итоговые отметки за год во 5-8-х, 10-х классах до 19 мая включительно;
- выставить итоговые отметки за год в 9-х, 11-х классах до 22 мая включительно;
- сдать журналы заместителям директора по учебно-воспитательной работе Хализовой Е.В., Сухановой В.И., Шуваловой Н.А. 26 мая 2008года – выпускные классы, 30 мая 2008 года 1-8, 10 классы.
- сдать письменный отчет о прохождении образовательных программ заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе Хализовой Е.В., Сухановой В.И., Шуваловой Н.А.
30 мая 2007 года;
- сдать письменный анализ итогов учебного года во 2-8-х , 10-х классах до 30 мая включительно заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе Хализовой Е.В., Сухановой В.И., Шуваловой Н.А.;
- сдать письменный анализ итогов учебного года в 9-х, 11-х классах до 18 июня включительно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе Хализовой Е.В., Сухановой В.И.;
- при наличии в классе учащихся, не успевающих по одному предмету, сдать отчет об индивидуальной работе с этими учащимися в течение учебного года и план занятий с ними в июне 2008 года до 26 мая включительно заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе Хализовой Е.В., Сухановой В.И., Шуваловой Н.А.;
- при проведении занятий с неуспевающими учащимися в июне 2008 года вести учет их посещаемости и успеваемости;
- для учащихся, неуспевающих по одному предмету, дополнительно занимавшихся в течение июня, провести их аттестацию до 20 июня включительно.
3. Классным руководителям:
- предоставить директору списки учащихся, не имеющих положительной аттестации 26 мая по форме, предложенной в приложении № 1;
- выставить отметки за год в дневники учащихся 2-8-х, 10-х классов до 28 мая включительно;
- провести с учащимися инструктаж о правилах поведения во время каникул и технике безопасности с обязательной записью в журнале;
- обеспечить генеральную уборку кабинетов и закрепленных территорий до 28 мая 2008 г. и сдать их заместителю директора по АХЧ Шишагиной Л.Б.;
- до 24 мая включительно оповестить под расписку родителей учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки за год, с результатами обучения их детей;
- до 24 мая под расписку ознакомить с графиком индивидуальных занятий во время каникул родителей учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки за год;
- сдать анализ воспитательной работы в классе заместителю директора школы по ВР
Митковой В.И. до 15 мая включительно;
- сдать мониторинг уровня воспитанности учащихся за 2007 – 2008 учебный год до 20 мая заместителю директора школы по ВР Митковой В.И.;
- сдать отчеты о прохождении программы по кружковой работе заместителю директора школы по ВР Митковой В.И. до 1 июня;
- сдать отчет по классу по графику сдачи журналов учителями заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе;
- заполнить личные дела учащихся и сдать их под расписку секретарю учебной части до
16 июня.
4. Классным руководителям и воспитателям ГПД под руководством заместителя директора школы по учебно – воспитательной работе Сухановой В.И. провести выверку питания 28мая.
5. Руководителям методических объединений:
- осуществить проверку прохождения образовательных программ и объективность выставления отметок за год до 30 мая включительно. Письменный отчет об итогах проверки сдать заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе до 30 мая включительно;
- сдать до 16 июня отчет о работе методического объединения за год и предварительный план работы на 2008 – 2009 уч. год директору школы Г.И. Сальниковой.
6. 24 мая провести праздник «Последний звонок».
11 классы в 10.00 ч
9 классы в 12.00 ч
7. Заседания педагогических советов о переводе учащихся провести:
- 15 мая в 14.30 – о допуске учащихся 5 – 8 – х, 10 – х классов;
- 27 мая в 13.00 - о переводе учащихся 1-8-х, 10 - х классов.
8. Педагогический совет о допуске к итоговой аттестации учащихся 9-х, 11-х классов провести 21 мая в 14.00.
9. 20.06.2007 года в 10.00 часов провести смотр кабинетов на готовность к новому учебному году комиссии в следующем составе:
Миткова В.И. – председатель комиссии;
Кальницкая Л.В., Каюшкина Т.В., Ряполова И.Ю.
Об итогах проверки доложить на педсовете.
10. Установить режим работы во время каникул с 9.00 (за исключением работы членов экзаменационных комиссий и дежурных учителей). Изменение режима работы для отдельных сотрудников возможно после согласования с директором школы, оформленного соответствующим приказом.
11. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор школы Г.И. Сальникова
Приложение 1
Список учащихся, не имеющих положительной аттестации по состоянию
на «___» 2008 г.
Класс ______________________________ Кл. руководитель ________________
№ |
Фамилия, имя учащегося |
Предмет |
Учитель |
Причина отсутствия положительной аттестации |
|
|
|
|
|