Положение муниципального общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа № 17 об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам муниципальных общеобразовательных учреждений

Муниципальное общеобразовательное учреждение-

средняя общеобразовательная школа № 17

Друзья нашего сайта

Положение муниципального общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа № 17 об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам муниципальных общеобразовательных учреждений

 

 

СОГЛАСОВАНО                                        СОГЛАСОВАНО                                         УТВЕРЖДАЮ

Председатель                                             С управляющим                                           Директор МОУ-СОШ №17

профсоюзного комитета                             советом                                                       _Сальникова Г.И.                                         

МОУ-СОШ №17                                           МОУ-СОШ № 17                                        приказ № 53-5/О от «2» сентября 2009г 

______Кальницкая Л.В.                              " 1 " сентября 2009г                                      

протокол № 3 от «28»августа 2009 г.

 

 

 

Положение муниципального общеобразовательного учреждения –

средняя общеобразовательная школа № 17

об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам муниципальных общеобразовательных учреждений

 

 

  1. Общие положения

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений образования муниципального образования «Клинский муниципальный район», утвержденным постановлением Руководителя Администрации Клинского муниципального района  от 03.02.2009 года №145 и применяется при установлении выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательных учреждений.

            Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательных учреждений, определяет их виды, размеры, условия и порядок установления.

1.2. Главная цель выплат стимулирующего характера – стимулирование работников общеобразовательного учреждения к более эффективному, результативному и качественному труду

1.3.Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом критериев и показателей качества изложенных в Приложении №1,№2,№3, которые утверждаются настоящим Положением, согласовываются с профсоюзным комитетом и органом государственно- общественного управления (Управляющим советом) образовательного учреждения

1.4.Выплаты стимулирующего характера  работникам  общеобразовательных учреждений производятся из  средств, предусмотренных на текущий финансовый год, на установление выплат стимулирующего характера.

1.5. Решением органа государственно- общественного управления (Управляющий совет) определяется  доля (%) стимулирующей части фонда оплаты труда

-  по категориям работников – 1 %;

-  директорский фонд для разовых выплат работникам – 1 %.

1.6. Руководителю общеобразовательного учреждения  виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера определяется муниципальным органом управления образования Клинского муниципального района.

1.7. Размер выплат стимулирующего характера заместителям директора общеобразовательного учреждения определяет директор.

1.8. В случае если данная часть стимулирующих выплат работникам (из числа вышеперечисленных долей) будет выплачена по тем или иным причинам не полностью, допускается, по согласованию с Управляющим советом учреждения и профсоюзной организацией, перераспределение средств внутри образовательного учреждения.

 

  1. Виды выплат стимулирующего характера, порядок и условия их установления.

 

2.1. Работникам учреждения могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:

-  за результаты работы за полугодие;

- единовременные премии.

2.2. Выплаты за результаты работы за полугодие.

2.2.1. Расчет выплат стимулирующего характера за результаты работы за полугодие производится на основании критериев и  показателей качества и результативности труда работников, изложенных в приложении №1,№2, №3.

Каждому критерию присваивается определенное максимальное  количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям в предлагаемой таблице равна 100).Для измерения результативности труда работников учреждения по каждому критерию вводится ряд показателей и шкала показателей.

2.2.2. Установление выплат стимулирующего характера работникам за результаты работы за полугодие производится два раза в год, что позволяет учитывать динамику учебных достижений.

Для установления указанных в настоящем пункте выплат первое полугодие устанавливается с 01 сентября по 31 декабря, второе с01 января по 31 августа.

На первое полугодие учебного года выплаты стимулирующего характера за результаты работы за полугодие работникам школы должны быть установлены в период с 01 по 20 сентября, на второе с 01 по 20 января.

2.2.3. Расчет размера выплат стимулирующего характера за результаты работы за полугодие каждому работнику и обоснование данного расчета производится комиссией по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения, по согласованию с Управляющим советом учреждения.

В срок, не позднее 20 сентября и 20января каждого года, на основании решения Управляющего совета учреждения, руководитель издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера работникам учреждения за результаты их работы за полугодие. Указанные в настоящем пункте выплаты производятся ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы.

2.3. Единовременное премирование работников учреждения

2.3.1. Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:

- выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высокими результатами;

- проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;

- выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

- выдвижение творческих идей в области образования;

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы.

2.3.2. Единовременное премирование работников учреждения осуществляется за счет средств, указанных в пункте 1.5. настоящего положения ( директорский фонд для разовых выплат), оставшихся после установления работникам учреждения выплат стимулирующего характера за результаты их работы за полугодие.

2.3.3. Единовременное премирование работников учреждения осуществляется на основании приказа руководителя учреждения, в котором указывается конкретный размер этой выплаты согласованный с Управляющим советом учреждения.

2.4. Установление условий распределения стимулирующей части ФОТ, не связанных с результативностью труда, не допускается.

 

 

3. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера

 

3.1. Производится подсчет баллов каждому работнику учреждения за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная пунктом 2.2. настоящего положения.

3.2. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда по каждой отдельной категории работников, установленный на текущий период, разделить на общую сумму подсчитанных баллов. В результате получаем денежный вес ( в рублях) каждого балла.

3.3. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска  до начала учебных занятий оплачивается  исходя из средней заработной платы учителя, в которой учтены стимулирующие выплаты.

3.4. В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера этих надбавок целесообразно по согласованию с управляющим советом школы определить минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка.

3.5. В течение каждого полугодия, установленного пунктом 2.2.2. настоящего положения ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника учреждения по утвержденным критериям и показателям.

     3.6. Мониторинг и оценка деятельности каждого работника учреждения ведется согласно регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда учреждения.

                                                                                                                                        

                                                                                                                                                

Приложение № 1

 

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей директора

 

                                                                                                                                                                  

Заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе

Организация предпрофильного и профильного обучения

0-3

Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы (высокий уровень организации и мониторинга учебно-воспитательного процесса)

 

0-3

Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся

0-5

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (педагогический совет, методический совет, школьные методические объединения, совет учащихся школы)

 

 

0-2

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

0-5

Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

0-3

Участие  и организация методической работы (конференции, семинары, методические объединения, мастер-классы, конкурсы)

0-4

Организация инновационной и экспериментальной деятельности школы

0-4

Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы. Занятость учащихся во внеурочное время

0-4

Организация работы по профилактике правонарушений

0-3

Результативная деятельность по снижению количества учащихся, стоящих на школьном учете и на учете в КДН, отсутствие(снижение) преступлений и правонарушений, совершенных учащимися

 

0-3

Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков

 

0-2

Организация и результативность спортивно-массовой работы и патриотического воспитания учащихся

0-4

Организация и результативность работы по предотвращению дорожно-транспортного травматизма, наличие отрядов ЮИД

0-3

Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, проверки журналов, личных дел учащихся и т.п.)

0-4

Организация обеспечения учащихся горячим питанием

0-3

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (дни здоровья, спартакиады,  туристические походы, мероприятия по профилактике вредных привычек, военно-полевые сборы и т.п.)

 

 

0-3

Организация обучения детей с отклонениями в развитии

0-2

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

0-5

Активное участие в общественной жизни коллектива

0-2

 

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе и по безопасности

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях и на территории школы

0-4

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

0-4

Обеспечение режима стабильного технического оснащения школы

0-4

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

0-4

Организация антитеррористической защищенности школы

0-4

Организация и проведение военно-полевых сборов учащихся

0-3

Организация и результативность работы по предотвращению дорожно-транспортного травматизма, наличие отрядов ЮИД

0-4

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

0-4

Активное участие в общественной жизни коллектива

0-2

ИТОГО:

 

100

                                                                         

                                                                                                                                         

                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                 Приложение № 2

  

 

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей

 

№ п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных  олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ:

К1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика учебных достижений

К3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.

К4

 

 

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

 

Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

 

 

 

Кол-во уч-ся, повысивших оценку  по итогам периода/ численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

 

 

 

 

Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.

 

 

 

Не более 10 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не более 10 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не более 15 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не более 5 баллов

40

2.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися

К5

 

 

 

 

 

Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими  учащимися

К6

 

 

 

 

Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов

К7

 

 

 

 

 

 

Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя

К8

 

количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1».

 

количество учащихся, имеющих  «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4» и «5».

 

 

количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

 

 

Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

 

Не более 5 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не более 5 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Не более 5 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не более 5 баллов.

 

20

3.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

К9

Количество мероприятий

Не более 5 баллов.

5

4.

Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами и др.

К10

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе

Не более 5 баллов

5

5.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникацион-ных, здоровьесбере-гающих, в процессе обучения предмету

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

 

К11

 

Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультатвных занятий кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. (На основе результатов внутришкольного контроля)

Не более 5 баллов

5

6.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре

 

К12

Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)

Не более 5 баллов

5

7.

Оценка со стороны родителей обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников

 

К13

 

 

 

 

 

количество положительных голосов/ количество опрошенных

 

 

 

 

 

 

Не более 5 баллов.

5

8.

Оценка со стороны обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников

 

К14

 

количество положительных голосов/количество опрошенных

 

Не более 5 баллов.

5

9.

Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно)

Отражает специфику образовательного учреждения

К15

 

Не более 10 баллов.

10

 

 


                                                                                                                         Приложение № 3

                                                                                                                                                 

 

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда  других  педагогических работников

 

                                                                                                                                                                  

Педагог-психолог, социальный педагог, логопед

Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

0-5

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

0-5

Эффективность работы с учащимися, находящимися под опекой, инвалидами, одаренными, учащимися из семей СОП

0-5

Снижение (отсутствие) пропусков учащихся без уважительной причины

0-5

Высокая результативность проведения мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений

0-5

Результативная деятельность по снижению количества учащихся, стоящих на школьном учете и на учете в КДН, отсутствие(снижение) преступлений и правонарушений, совершенных учащимися

 

 

0-4

Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов и т.п.)

0-5

Организация обеспечения учащихся горячим питанием

0-4

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

0-3

Активное участие в общественной жизни коллектива

0-2

Педагог-организатор, преподаватель-организатор ОБЖ

Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

0-5

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий

 

0-6

Участие в методической работе (конференции, семинары, методические объединения, мастер-классы, конкурсы)

0-4

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы, мероприятия по профилактике вредных привычек)

 

 

0-5

Образцовое содержание кабинета

0-2

Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов и т.п.)

0-5

Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы. Занятость учащихся во внеурочное время

0-6

Организация и результативность спортивно-массовой работы и патриотического воспитания учащихся

0-5

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

0-3

Активное участие в общественной жизни коллектива

0-2

Воспитатель ГПД

Стабильная высокая наполняемость групп

0-2

Разнообразная досуговая деятельность воспитанников

0-8

Индивидуальная работа с родителями

0-2

Качественное ведение документации

0-2

ИТОГО:

 

                                                                                                                                                                 от «   »  _______  

 

 

100

 

 

                                                                                                                                                

 

 

                                                                                                                                         

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".